Северо-Западная пригородная пассажирская компания

Расписание движения и стоимости проезда

  • Вопрос:

    Что делать, если пришло смс об отмене рейса «Метеор»?

    Сообщаем, что в соответствии с Приказом Минтранса России от 05.05.2012 № 140 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте» (далее «Правила») при возврате билета вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна пассажиру возвращается плата за проезд и провоз багажа.

    Согласно технологии возврат денежных средств пассажиру осуществляется на основании претензионного заявления с указанием паспортных данных, суммы к возврату и оригиналов проездных документов (в случае оплаты проезда по безналичному расчету необходимо указать реквизиты, для перечисления денежных средств).

    Претензионное заявление Вы можете заполнить в подразделе «Проезд на Метеорах» («Общая информация») раздела «Пассажирам» 

  • Вопрос:

    Какие документы необходимо предъявлять льготнику федерального уровня для оформления льготного (безденежного) проездного документа?

    Оформление и выдача проездных документов гражданам, имеющим в соответствии с Федеральным законом № 178-ФЗ право бесплатного проезда, осуществляется перевозчиком на основании Государственного контракта на оказание услуг по перевозке граждан – получателей социальной услуги, заключаемого ежегодно между АО «СЗППК» и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Государственный контракт заключается в рамках размещаемого государственного заказа, условия контракта формируются заказчиком – Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, услуги оказываются в соответствии с требованиями заказчика.

    В соответствии c Государственным контрактом, перевозчик обязан оформлять и выдавать получателям социальной услуги (имеющим право на бесплатный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения) проездные документы (билеты) при предъявлении ими документа, удостоверяющего личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации (паспорт, военный билет, иной документ, удостоверяющий личность, а для ребенка до 14 лет - свидетельство о рождении), и справки, подтверждающей право на получение набора социальных услуг, рекомендуемый образец которой предусмотрен приложением № 17 к Административному регламенту предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации, утвержденному постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 19 августа 2019 г. № 414п, или на основании сведений о гражданах, которым предоставляется социальная услуга в виде бесплатного проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения, представляемых в электронном виде с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета пассажира операторами государственных информационных систем, содержащих сведения о гражданах, которым предоставляется указанная социальная услуга, сроке ее действия, а также сведений о документе, подтверждающем указанное право.

    Обращаем внимание, что с 15.02.2022 на всем полигоне обслуживания АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» обеспечена техническая возможность оформления проездных документов на основании сведений о гражданах, которым предоставляется социальная услуга в виде бесплатного проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения, представляемых в электронном виде с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета пассажира операторами государственных информационных систем, содержащих сведения о гражданах, которым предоставляется указанная социальная услуга, сроке ее действия, а также сведений о документе, подтверждающем указанное право.


  • Вопрос:

    Могу ли я не вносить паспортные данные каждый раз, когда оформляю проездной документ через мобильное приложение «Пригород»?

    Для упрощения процедуры оформления проездного документа через приложение необходимо заполнить и сохранить свои данные в Избранных пассажирах (Главное меню -> Настройки  -> Избранные пассажиры). После этого вам не придется вносить дополнительно свои данные. Реквизиты автоматически заполнятся после выбора необходимого Избранного пассажира.

  • Вопрос:

    Как пройти через турникет по билету, оформленному через мобильное приложение?

    Для прохода через пункт контроля оплаты проездных документов необходимо поднести к окну сканера турникета штрих-код (на экране мобильного устройства или распечатанный на листе бумаги)

  • Вопрос:

    Должен ли пассажир сохранять проездной документ до конца поездки, вплоть до выхода на станции назначения через турникет?

    Пассажир обязан сохранять проездной документ (билет) в течение всего времени следования поезда, а при наличии в пункте отправления, в том числе на железнодорожной станции отправления, и (или) в пункте назначения, в том числе на железнодорожной станции назначения, пунктов контроля проездных документов (билетов) от момента входа через пункты контроля в пункте отправления, в том числе на железнодорожной станции отправления, до момента выхода через пункты контроля в пункте назначения, в том числе на железнодорожной станции назначения (ст. 82 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»).

  • Вопрос:

    Можно ли осуществлять проезд в пригородном поезде категории «Стандарт» по проездному документу (разовому, абонементному), оформленному для проезда в поезде «Ласточка»?

    Да, проезд в пригородных поездах категории «Стандарт» по разовым и абонементным билетам с признаками «Ласточка» и «Комфорт» разрешен.

  • Вопрос:

    Можно ли осуществлять проезд в пригородном поезде «Ласточка» по проездному документу, оформленному на пригородный поезд категории «Стандарт»?

    Проезд в пригородном поезде «Ласточка» осуществляется по проездным документам, в реквизитах которых указывается категория поезда – «Ласточка». Проезд в электропоезде «Ласточка» по билетам других категорий пригородных поездов запрещен.

  • Вопрос:

    Можно ли доплатить разницу в стоимости проезда при посадке в поезд «Ласточка» с проездным документом», оформленным для проезда в пригородном поезде категории «Стандарт»?

    Законодательством Российской Федерации продление действия либо переоформление, доплата к разовому проездному документу (билету) в пригородном сообщении не предусмотрено. 

  • Вопрос:

    Могу ли я в качестве провожающего (встречающего) пройти через турникет без проездного документа?

    Для прохода через турникет провожающему или встречающему лицу будет необходимо использовать БСК «Провожающий». Получить карту можно в пригородных билетных кассах после внесения залоговой стоимости, которая будет полностью возвращена при соблюдении правил и сроков использования карты.

    Срок действия БСК «Провожающий» составляет 60 минут с момента ее оформления. Для получения назад залоговой стоимости карта должна быть возвращена в кассу не позднее времени окончания действия без механических и прочих повреждений.

    Залоговая стоимость БСК «Провожающий» составляет 115 рублей.

  • Вопрос:

    Можно ли оформить льготный проездной документ по ученическому (студенческому) билету заранее (не в день поездки)?

    Для обучающихся предусмотрено оформление льготных билетов с оплатой 50% от действующего тарифа за 1-10 дней до планируемой поездки, не считая дня продажи, в билетных кассах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.