-
Вопрос:
Почему в кассах гражданам льготной категории билеты оформляют дольше?
Увеличенное время ожидания оформления проездных документов в билетной кассе связано с тем, что льготные билеты гражданам – получателям социальной услуги персонифицированы и их оформление и проверка занимает более длительное время, чем оформление проездных документов за полную стоимость.
-
Вопрос:
В пути следования оказалось, что в билете, оформленном в билетной кассе, неверно указаны реквизиты.
Согласно п. 16 «Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 810 от 27.05.2021, пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем реквизитов поездки (дата отправления, железнодорожные станции отправления и назначения) и другой информации.
-
Вопрос:
Почему мне продали билет в кассе на поезд, который уже ушел?
Согласно статье №82 «Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации» проездной документ (билет) подтверждает заключение договора перевозки пассажира. Так, оформляя проездной документ (билет), Вы получаете право воспользоваться услугами пригородного железнодорожного транспорта в виде проезда в течение срока действия данного билета, а не на конкретный поезд.
-
Вопрос:
Можно ли, если изменились планы, и я передумал совершать поездку, вернуть в кассу пригородный проездной документ?
В соответствии с п. 13 «Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.05.2021 № 810, возврат средств по неиспользованным билетам для разовой поездки не производится, за исключением получения пассажиром полной стоимости проезда в случае незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на один час.
Согласно п. 160 «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом», утвержденных Приказом Минтранса России от 05 сентября 2022 года № 352» возврат полной стоимости неиспользованного пассажиром билета для разовой поездки на поезде пригородного сообщения производится в часы незапланированного перерыва в движении таких поездов более чем на 1 час на станции отправления пассажиров.